Как сделать сведение микса

Для большинства начинающих музыкантов сведение — это «случайно крутить все ручки, пока звук не станет играть хорошо». В принципе, это так и есть, но нужно помнить, что сведение — это очень сложный и замысловатый процесс и в большинстве случаях нельзя добиться идеального звучания случайным образом.

Приступая к сведению микса послушайте любимую музыку которая, на Ваш взгляд, отличается отличным звучанием. Попытайтесь сфокусировать свое внимание на ее сведении, обратите внимание на то, что даже при большом количестве инструментов они не мешают друг-другу, не образуют «кашу». Высокие частоты должны звучать достаточно ярко, но не навящиво, низкие — быть убедительными, но не загрязнять микс, не создавать гул.

Заниматься сведением микса на большой громкости быстро утомит Ваши уши, поэтому желательно сводить на низкой громкости, а в идеале — периодически изменять уровень громкости, чтобы смотреть, как ведет себя микс при разных громкостных условиях.

Крайне не желательно заниматься сведением в наушниках. В наушниках любые мелочи могут быть преувеличены. Так же можно не адекватно оценить стерео-панораму.

Несмотря на то, что сведение — это сугубо творческий процесс, в нем есть несколько правил, которых желательно придерживаться.

Первое правило говорит о том, что бас и бочка должны всегда оставаться по центру, т. е. если и поддавать их панорамированию, то не очень сильному. Это основа всего трека, вокруг них должны располагаться другие инструменты.

Второе — трек должен хорошо звучать в моно. Для этого не плохо бы было перевести все инструменты в режим моно и попробовать свести весь трек так. Отличное звучание в моно только улучшиться при переходе на стерео.

Считайте, что процесс запущен м пока Вы работаете над миксом, обратитесь к опытным продюсерам за советом как изготовить баннеры и к кому обратиться. С помощью профессионалов запускается медийная реклама в интернете, по радио и телевидению, YouTube.

Третье — вокал, если он присутствует, должен находиться по центру, спереди. Он не должен быть слишком громким, чтобы не перебивать инструменты и слишком тихим, чтобы оставаться быть разборчивым.

Четвертое — никогда не повышайте громкость инструмента, если считаете его слишком тихим. Лучше сделать тише соседние. Таким образом Вы сохраните запас громкости всего микса.

И последнее, не нужно приступать к добавлению эффектов до того, пока не будет сбалансирована громкость всех каналов.

Ключевые слова: музыка, сведение, громкости, инструменты, микса, моно, сведением, образом, громкость, центру, оставаться, тихим, звучать, внимание

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

  

  

  

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Август 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  




Яндекс цитирования