Каждый среднестатистический офисный работник неоднократно сталкивался с проблемой жадности директора. Жадный директор — это диагноз, способный привести фирму на грани банкротства.
Любой здравомыслящий директор должен понимать, что его доход напрямую связан качеством работы, которую делает его персонал. Первая и самая важная проблема, который столкнется жадный директор, будет проблема нежелания персонала выполнять свою работу качественно. Никто не будет работать бесплатно. Низкие зарплаты сотрудников не могут вдохновить на совершение трудовых подвигов. Низкооплачиваемый работник будет сидеть на рабочем месте положенное ему время. Но это время пройдет впустую. Человека просто нет стимула делать свою работу хорошо. Можно производить частую смену персонала. Так поступают некоторые жадные директора. Вместе с работниками входят коммерческие тайны. Новых сотрудников приходится обучать или переобучать за счет фирмы.
Как же быть жадному директору? Просто перестать быть жадным. Рядовой сотрудник не потребует большой прибавки зарплаты. Денежное поощрение можно заменить бесплатными билетами театр, кино. Даже простое одобрение, исходящий из директора, может поднять настроение работников. У них появится желание трудиться на благо организации. В бизнесе важно соблюдать грань между бережливостью и скупостью. Скупой директор никогда не сможет реализовать полностью потенциал своей фирмы. Удачи.
Leave a Reply